Мото
Зарегистрирован
- Регистрация
- 26 Ноя 2020
- Сообщения
- 3,368
- Реакции
- 2
- Баллы
- 1,562

Возможности L3+ на оборудовании L2 нового седана Х Peng P7+
20 августа генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн рассказал подробности о седане следующего поколения, Xpeng P7+.
Он объявил, что новинка будет запущена в четвертом квартале. Компания ожидает, что продажи увеличатся во второй половине 2024 года в основном за счет новой модели Mona M03 в третьем квартале и предстоящего P7+.
Размера Xpeng P7+ — 5056/1937/1512 мм с колесной базой 3000 мм.
P7+ станет первой моделью, которая будет оснащена аппаратной платформой автономного вождения следующего поколения Xpeng. Это означает, что автомобилю больше не понадобится лидар, и он перейдет на систему, основанную исключительно на зрении, похожую на FSD Tesla для ее системы интеллектуального вождения XNGP.
Xpeng заявила, что стремится распространить систему XNGP на модели стоимостью от ¥150 000, что делает ее первой компанией, которая достигла высококлассного интеллектуального вспомогательного вождения на моделях стоимостью от $20 000.
Компания поставила перед собой цель предоставить тот же опыт, который можно увидеть за рубежом на роботакси, оборудованных XNGP, в течение 18 месяцев. Фактически это означает возможности ПО L3+, но с использованием автомобилей, оснащенных оборудованием L2, с соответствующей экономией средств.