• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Авто Новости Деление мира на территории приверженности автобрендам.

Мото

Зарегистрирован
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
2,885
Реакции
2
Баллы
1,562
Деление мира на территории приверженности автобрендам.

Подобно тому, как в гастрономическом отношении мир делится на пивно–сосисочные (Германия, Чехия), винно–сырные регионы (средиземноморские страны) и страны, в которых предпочитают крепкий алкоголь (США и Россия), глобус поделён и на регионы по приверженности к автомобильным брендам.

Анализ поисковых запросов (исследование Compare the Market) выявил «автомобильные регионы».

Tesla стала одним из самых популярных автомобильных брендов 2024, возглавив рейтинг в Канаде, России, ряде других стран и, естественно, в США. Компания Маска доминирует не только в Северной Америке, но и в Скандинавии, в некоторых регионах Европы и кое-где в Африке. Вероятно, это должно подтверждать тренд на электрификацию.

Toyota остается популярной в большинстве африканских стран и Австралии. Китай и большая часть восточной Европы – территория BMW, а Латинская Америка до сих пор любит FIAT.

Узбекистан и Непал оказались такими монобрендовыми территориями. Здесь по поисковым запросам доминирует BYD.
 

Вложения

  • 5e082c9a-e64f-4299-bca4-bcb74104dd0b.jpeg
    5e082c9a-e64f-4299-bca4-bcb74104dd0b.jpeg
    92 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу