Ghane
Зарегистрирован
- Регистрация
- 4 Дек 2020
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Ф.И.О.
- Фин
- Автомобиль
- Corolla (120)
В конце зимы обнаружился пустой расширительный бачок и неприятное розовое пятно на стыке боковой крышки радиатора с сотами. Антифриз долил и потом уровень держался, хотя понятно, что такой радиатор уже не жилец.
С завода шел радиатор Denso, раньше его можно было купить за разумные деньги. К сожалению, он уже пару лет не производится и найти его малореально. Б/У тоже ничего хорошего не нашел, купил Nissens 64648A.
Nissens 64648A
Антифриз взял концентрат Seiken L0-02RNA две банки по 2л.
Seiken L0-02RNA
Новый радиатор встал как родной, в замене в целом ничего сложного — откручиваются два болта сверху на телевизоре, отсоединяется разъём с вентилятора, две клипсы на проводке, снимаются патрубки и всё — радиатор вытаскивается вместе с кожухом вентилятора. Единственный неприятный момент — сложно подлезть к нижнему патрубку, крайне желательно хомут сжимать специальными клещами. Клещи с храповиком, держат хомут разжатым, снять и надеть его потом на место сильно проще.
Клещи для хомутов Yato YT-0651
Кран для слива антифриза на радиаторе справа снизу и на блоке справа под кожухом выпускного коллектора. С блока слилось совсем немного, всего вместо паспортных 6.5 л залил ровно 5. Концентрат развёл 60:40 с дистиллированной водой и перед заменой два раза промыл ей систему. Думаю в итоге разбавилось где-то до 50:50.
Старый радиатор, видно где потек
С завода шел радиатор Denso, раньше его можно было купить за разумные деньги. К сожалению, он уже пару лет не производится и найти его малореально. Б/У тоже ничего хорошего не нашел, купил Nissens 64648A.

Nissens 64648A
Антифриз взял концентрат Seiken L0-02RNA две банки по 2л.

Seiken L0-02RNA
Новый радиатор встал как родной, в замене в целом ничего сложного — откручиваются два болта сверху на телевизоре, отсоединяется разъём с вентилятора, две клипсы на проводке, снимаются патрубки и всё — радиатор вытаскивается вместе с кожухом вентилятора. Единственный неприятный момент — сложно подлезть к нижнему патрубку, крайне желательно хомут сжимать специальными клещами. Клещи с храповиком, держат хомут разжатым, снять и надеть его потом на место сильно проще.

Клещи для хомутов Yato YT-0651
Кран для слива антифриза на радиаторе справа снизу и на блоке справа под кожухом выпускного коллектора. С блока слилось совсем немного, всего вместо паспортных 6.5 л залил ровно 5. Концентрат развёл 60:40 с дистиллированной водой и перед заменой два раза промыл ей систему. Думаю в итоге разбавилось где-то до 50:50.

Старый радиатор, видно где потек