Fisty
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Авг 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Молдова
- Ф.И.О.
- Марсель
- Автомобиль
- Toyota
Без этого вряд ли обошлось бы) В каждой машине менял лампы на диоды. Везде это было не обязательно, и замена больше приносила эстетического удовольствия, нежели добавление функционала. Хотя объективно всегда становилось светлее. Ну, и потребление меньше, хотя греются они тоже мама не горюй. А на вольво вообще только вот поменял в конце самом, и машину продал, обидно.
Лампы взял какие в магазине были. Не очень дешево, но они приличного качества, и даже с обманками, хотя и не уверен, что здесь это нужно. Весь салон — одинаковые лампы, это упрощает дело. В багажнике тоже такая же. подсветка номера еще, но там тоже лампы такие же, просто хочется не такие яркие, наверное, подожду немного, подумаю. Плафончики подсветки номер открываются точно так же, как на Пикассо! Они и на вид такие же примерно.
Полный размер
Вот такие диодики. Парами идут, я 5 штук пока использовал. 4 на потолке, один в багажнике. Надо будет сделать второй светильник в багажнике точно, там и пригодится.
Полный размер
Задний плафон на потолке. Отвертку вставляем в задний по ходу движения зазор между корпусом плафона и его рассеивателем. Подойдет любая плоская лопатка, в том числе пластиковая, даже лучше. Хотя если не прилагать больших усилий, то ничего не произойдет с пластиком. Да и нужно это раз в жизни обычно. Здесь все просто — патроны более крепкие. Диоды не очень хорошо влезают, толстоватое основание.
Полный размер
Отличный свет. Затухание плавное и четкое, как на лампах.
Полный размер
Лампы, конечно, очень уж желтые))
Полный размер
Отвертку/лопатку вставляем со стороны, которая ближе к середине автомобиля, это важно. С другой стороны на рассеивателе приличного размера выступ, которым он заходит в корпус плафона, так его нельзя первым вытащить, сломается, поэтому начинаем отсюда.
Полный размер
А вот конструкция патрона в переднем плафоне намного менее удачная. Тут имеет место быть поворотный такой корпус, в котором уже вставлена лампочка. с одной стороны — просто, лампу вытащил, вставил новую, готово…в той же вольво очень похожий патрон не позволял вытащить лампу так просто. Но! И там, и здесь патрон после поворота нельзя вытащить наружу/вниз! Только вверх/внутрь, в плафон как бы. Значит плафон надо весь снять, если что. Что? Да вот — все это в целом хлипенькое довольно, а диоды, напоминаю, с толстым основание, плохо заходит в контакты, начинаем придавливать, патрон весь вот этот черный тут же проваливается хотя бы одним лепестком туда внутрь, совсем не работает после этого, и не держится. что делать?
Полный размер
Понятно что — вытащить весь плафон, корпус его, из посадочного места на потолке ( именно на крыше, точности ради, на в обшивке ). Просто тянем спокойно, но уверенно, на себя/вниз, там 4 клопика, их просто надо вытянуть из отверстий в металле. В первый момент кажется, что корпус намертво там сидит, не пойдет, но на самом деле не так все страшно. Стрелки показывают на два наших черных патрона. 1-4 — клопики по углам корпуса.
Полный размер
Аккуратно вставляем лампу максимально глубоко в патрон. Если переборщить — начнут ломаться края патрона, аккуратно. Отверткой я предварительно разжимал внутренние контакты немного, иначе вообще не хочет диод заходить. красные стрелки показывают направление незначительного подгиба контактов, чтобы патрон уверенно сидел на своем месте потом.
Полный размер
Вставляем в прорезь контактами, поворачиваем по часовой стрелке ( можно в любую сторону крутить, но по часовой там лучше лепестки эти идут на текстолитовую плату. Примерно на 90 градусов — это и будет правильное положение. Включаем кнопкой свет — если горит, то оставляем, если нет, то переворачиваем весь патрон, диод из него не надо вытаскивать.
Полный размер
Поставленная задача выполнена.
Полный размер
В багажнике система похожая, хотя там сломать даже проще, плотно сидет. Спереди по ходу движения подцепляем, вынимаем ту сторону, потом сзади выводим из посадочного места, и там же провода.
Полный размер
Надо скинуть черную крышку. Кстати, запросто можно отражатель сделать на этой крышке внтури, будет еще посветлее.
Полный размер
А тут просто патрон, просто лампа, все просто. Разъем, если надо снять. На фото стопор разъема сверху, на него надо нажать. Я туда в следующий раз полезу уже при установке второго плафона.
Цена вопроса: 29 € Пробег: 106 000 км
Лампы взял какие в магазине были. Не очень дешево, но они приличного качества, и даже с обманками, хотя и не уверен, что здесь это нужно. Весь салон — одинаковые лампы, это упрощает дело. В багажнике тоже такая же. подсветка номера еще, но там тоже лампы такие же, просто хочется не такие яркие, наверное, подожду немного, подумаю. Плафончики подсветки номер открываются точно так же, как на Пикассо! Они и на вид такие же примерно.
Полный размер
Вот такие диодики. Парами идут, я 5 штук пока использовал. 4 на потолке, один в багажнике. Надо будет сделать второй светильник в багажнике точно, там и пригодится.
Полный размер
Задний плафон на потолке. Отвертку вставляем в задний по ходу движения зазор между корпусом плафона и его рассеивателем. Подойдет любая плоская лопатка, в том числе пластиковая, даже лучше. Хотя если не прилагать больших усилий, то ничего не произойдет с пластиком. Да и нужно это раз в жизни обычно. Здесь все просто — патроны более крепкие. Диоды не очень хорошо влезают, толстоватое основание.
Полный размер
Отличный свет. Затухание плавное и четкое, как на лампах.
Полный размер
Лампы, конечно, очень уж желтые))
Полный размер
Отвертку/лопатку вставляем со стороны, которая ближе к середине автомобиля, это важно. С другой стороны на рассеивателе приличного размера выступ, которым он заходит в корпус плафона, так его нельзя первым вытащить, сломается, поэтому начинаем отсюда.
Полный размер
А вот конструкция патрона в переднем плафоне намного менее удачная. Тут имеет место быть поворотный такой корпус, в котором уже вставлена лампочка. с одной стороны — просто, лампу вытащил, вставил новую, готово…в той же вольво очень похожий патрон не позволял вытащить лампу так просто. Но! И там, и здесь патрон после поворота нельзя вытащить наружу/вниз! Только вверх/внутрь, в плафон как бы. Значит плафон надо весь снять, если что. Что? Да вот — все это в целом хлипенькое довольно, а диоды, напоминаю, с толстым основание, плохо заходит в контакты, начинаем придавливать, патрон весь вот этот черный тут же проваливается хотя бы одним лепестком туда внутрь, совсем не работает после этого, и не держится. что делать?
Полный размер
Понятно что — вытащить весь плафон, корпус его, из посадочного места на потолке ( именно на крыше, точности ради, на в обшивке ). Просто тянем спокойно, но уверенно, на себя/вниз, там 4 клопика, их просто надо вытянуть из отверстий в металле. В первый момент кажется, что корпус намертво там сидит, не пойдет, но на самом деле не так все страшно. Стрелки показывают на два наших черных патрона. 1-4 — клопики по углам корпуса.
Полный размер
Аккуратно вставляем лампу максимально глубоко в патрон. Если переборщить — начнут ломаться края патрона, аккуратно. Отверткой я предварительно разжимал внутренние контакты немного, иначе вообще не хочет диод заходить. красные стрелки показывают направление незначительного подгиба контактов, чтобы патрон уверенно сидел на своем месте потом.
Полный размер
Вставляем в прорезь контактами, поворачиваем по часовой стрелке ( можно в любую сторону крутить, но по часовой там лучше лепестки эти идут на текстолитовую плату. Примерно на 90 градусов — это и будет правильное положение. Включаем кнопкой свет — если горит, то оставляем, если нет, то переворачиваем весь патрон, диод из него не надо вытаскивать.
Полный размер
Поставленная задача выполнена.
Полный размер
В багажнике система похожая, хотя там сломать даже проще, плотно сидет. Спереди по ходу движения подцепляем, вынимаем ту сторону, потом сзади выводим из посадочного места, и там же провода.
Полный размер
Надо скинуть черную крышку. Кстати, запросто можно отражатель сделать на этой крышке внтури, будет еще посветлее.
Полный размер
А тут просто патрон, просто лампа, все просто. Разъем, если надо снять. На фото стопор разъема сверху, на него надо нажать. Я туда в следующий раз полезу уже при установке второго плафона.
Цена вопроса: 29 € Пробег: 106 000 км