• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Zeekr 001 Моя история МА

Zeekr 001

MrCatFelix

Зарегистрирован
Регистрация
3 Апр 2024
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
1
Фото в бортжурнале Zeekr 001

Небольшая предыстория. Я стал владельцем автомобиля ZEEKR еще в сентябре. Покупал я авто в городе Минск, не буду вдаваться в подробности как проходила процедура покупки, но уже я заранее для себя знал что выберу таможню через РБ. Ничего против Киргизии не имею, но все же она вызывала у меня опасения что касается инвойсов итд. Конечно же я являюсь участником группы zeekr, начитался кучу информации, как обновлять, что такое ма и фа. Понял что мне нужен именно автомобиль с матер акаунтом, к сожалению Белорусская фирма из за отсутвия знаний на тот момент его перепутала с FA, и у меня был только этот доступ к авто, а мне все же хотелось иметь полноценный функционал автомобиля. Привязка ключей бт, карт, видеть обновление ну вообщем я думаю Вы все не меньше моего это знаете. Слава богу я прописал условия покупки в договоре и вернул деньги за ма от так называемого дилера РБ. Начал активно пользоваться авто, проблем с входом в ма не было, при запросе китаец давал мне доступ, я привязал зарядную станцию, хотя потом выяснилось что это можно сделать и через фа аккаунт, активировал при запросе доступ к галерее с версии 5.1 китайцы поставили ограничения, активировал перестроение на автопилоте при помощи поворотника итд…
Летали в чате сообщения, про возможность получить ма, много было помогаторов, кто делал через КЗ, пока это было возможно, кто делал через дилеров в Китае и присылал сим карты китайские с телефоном вместе, я за этим всем наблюдал, но в один момент наткнулся на фирму, благодаря которой получилось оформить мастер акаунт.
Что я для этого сделал…
Предоставил информацию:
Обязательно:
-VIN
-Номер телефона (китайский, приложение должно быть установлено и авторизовано)
-Фотография шильдика ( у 001 это правая дверь пассажира передняя)
-Фотографии 2 ракурсов авто
-СТС
Дополнительно:
-Документы из Китая, на а4 листе обычно
-Фотографии 4 ракурсов
-Фотографии номеров двигателя
-Паспорт
Далее мои документы отправили на завод, юридически я прошел проверку, и мне выслали очередную инструкцию и сообщили о дате переноса ма.
Получилось ни сразу, завод выдал ошибку ТСАМ, для тех кто не знает, это так называемый блок телематики, куда наши руссификаторы прививают хвост для подключения местной сим карты. Кстати сейчас я использую Тиньков, она вообще не засыпает. Начали искать причину этого, что тока не пробовали, сносили русский язык, открывали инженерное меню, меняли сим карты в слоте, перезагружали тысячу раз планшет, кнопку сос, закзаывпли китайскую сим карту, что тонко не перепробовали. Причем делали это совместно с другими владельцами у кого была такая де проблема. Ну дак вот, проблема моя с ошибкой ТСАМ была связана с тем, что мой чип eSIM удалили при пайки сим карты и завод не может перенести ключи. Я вышел на человека кто мне делал телематику, спустя пол года, он пошел мне на встречу, и каким то чудом нашел мой чип, спаял мне переходник и отправил с Миника его сдэком. Я обесточил авто через петлю, вставил чип, прописал его в блоке телематики, поставил машину на режим охраны чтобы завод на утро увидел ее, и все… готово. Я стал обладателем полноценного МА.
За время что мы решали эту проблему, я очень сдружился с руководством компании которая в Китае через завод осуществляет передачу МА, они мне предложили дилерство. Теперь я предлагаю Вам здесь услугу по процедуре передачи МА. Всем добра 🖤
Цена вопроса: 0 ₽
 
Сверху Снизу