Мото
Зарегистрирован
- Регистрация
- 26 Ноя 2020
- Сообщения
- 3,145
- Реакции
- 2
- Баллы
- 1,562
На 2024 российскому авторынку обещаны 30 премьер новых моделей.
19 из них – в первом квартале: шесть в январе, восемь в феврале и пять в марте. Практически все – от китайских брендов (Dongfeng, Exlantix, JAC, Jaecoo, Jetour, Kaiyi, M-Hero, OMODA, OTING и Wey).
Две остальные новинки – I-Space от Evolute и загадочный Peugeot E-3008 – назвать отечественными тоже язык не поворачивается. Моторинвестовский I-Space – это Dongfeng Fengon E5 даже без замены шильдиков (лого оригинала стилизовано под букву E), Peugeot E-3008 – вероятно версия, с китайского СП PSA–Dongfeng через отверточную сборку на засекреченном калужском заводе ПСМА.
Проверили, что с выполнением обещаний на январь. Evolute I-Space и M-Hero уже доступны для заказа. Остальные модели, по информации «Китайских автомобилей», будут позже. На сайтах дилеров таблички: «До конца квартала». Из обещанных на январь шести моделей в наличии пока лишь две.

19 из них – в первом квартале: шесть в январе, восемь в феврале и пять в марте. Практически все – от китайских брендов (Dongfeng, Exlantix, JAC, Jaecoo, Jetour, Kaiyi, M-Hero, OMODA, OTING и Wey).
Две остальные новинки – I-Space от Evolute и загадочный Peugeot E-3008 – назвать отечественными тоже язык не поворачивается. Моторинвестовский I-Space – это Dongfeng Fengon E5 даже без замены шильдиков (лого оригинала стилизовано под букву E), Peugeot E-3008 – вероятно версия, с китайского СП PSA–Dongfeng через отверточную сборку на засекреченном калужском заводе ПСМА.
Проверили, что с выполнением обещаний на январь. Evolute I-Space и M-Hero уже доступны для заказа. Остальные модели, по информации «Китайских автомобилей», будут позже. На сайтах дилеров таблички: «До конца квартала». Из обещанных на январь шести моделей в наличии пока лишь две.
