
Ну что…знакомство состоялось
Машину забирал в Новосибирске, заряжена была на 80% +/- (даже не посмотрел на сколько точно. по компу якобы 521км). На улице жара 32-34с.
До дома 300км решил проехать плюс-минус "как привык" на BMW X6 … кондиционер на полумаксимум, вентиляция сидений на максимум, музыка на серединке, зарядка для телефона, массаж сидений все работало постоянно, кроме массажа
Режим движения 115-130км/ч с обгонами до 160-170.
Первые эмоции…ну грустно, что сказать…грустно, что раньше не было такой машины…и приходилось ездить на бмв)))
Ну классно. Практически во всем.
Подвеска: почти гениальная. 2.5 тонны, а она по ощущениям не больше 1700 весит. 22 колеса, а как будто это тройка бмв на 18 колесах кованых. Где тот гений, что подвеску эту сгенерил? По трассе и активничать в городе можно только в режиме Спорт. Эко и Комфорт раскачивает корму неприятно на высокой скорости (опять же это ворчание старого пердуна после БМВ). Комфорт и эко. Для вальяжной езды сойдет. Очень будет похожа на лексус.
Масса: самый главный страх был в том, что тачка весит далеко за 2 тонны, а я не хотел второй грузовик аля Х6…но по факту повадки легковые. Это самое приятное впечатление.
Вентиляция сидений топ. На бмв так не дует.
Климат. Видимо надо разбираться. Дует пипец. Даже на минимуме на 23 градусах. В БМВ вроде как более интуитивно понятно было все всегда. Авто воткнул и все ок. Тут пока НИПАНЯЯЯЯТНО…
Проекция шикарная. Крупно. Ярко. Удобно.
Массаж отлично. 6 режимов. проминает булки и спину дай бог. причем она, судя по всему, умная. При движении по трассе внезапно загорается пиктограмма красная на приборке и массаж включился. Потом отключился. Думаю — китайская балалайка сама живет по себе и так два раза. Третий раз заметил, что произошло. Я зевнул перед этим
Кресла в целом удобные. Но до комфортных ломающихся в BMW не дотягивают точно. Настроек меньше, и я бы сделал их жесче. В этом отношении Сяоми SU7 более интересная. Там боковины жесче (как и сама машина).
Музыка…ну 25 динамиков (или сколько их там напихали), как я и думал не показатель качества…если ты слаще морковки ничего не пробовал, или был максимум харман — ну норм. После кастомной системы в х6 ну такое себе… баланса нет. Не кайфанул вообще. В конце вообще выключил. Тишина оказалась приятнее.
И вообще…после БМВ Тихо. Очень тихо. Очень очень тихо я бы сказал…нет этого зуда от асфальта на кузове.
Руль не зашел. Форма не очень и усилие от -45/+45 градусов от нуля полупустое, а дальше густое…после бмв не очень, надо попробовать привыкнуть.
Динамика на 1/3 педали — телепорт…по трассе едешь 100-110. где то там вдалеке дырка и перед ней 10 камазов в грядку…я бы на Х6 никогда в такое не полез. Здесь же слегка придавил и уже 180. В городе в половину педали это будет быстрее 99% потока.
Тормоза: не вау, но тормозят уверенно. Надо прикатать. Возможно настройки такие. С учетом того, что трасса не для этой машины, то перегреть их будет маловероятным сценарием
На сладкое: расход. 27.5 в режиме "еду по кайфу".
В целом ощущение, что ты потратил 16 лет жизни за рулем впустую.
Теперь вопрос как сесть за Х6, когда придется отдать эти колеса жене…
Рекомендация: брать и не думать. Но думать куда потом девать свой старый ДВС
Если бы вчера я был готов взять второй раз Х3 и считал ее очень интересной для города, то сегодня я продолжаю так считать, но после этого второй раз на Х3 садиться уже прошлый век…тем более за больший бюджет.









Пробег: 400 км