RuslanS2030
Зарегистрирован
- Регистрация
- 12 Мар 2025
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26

ДВС на Q3 после капремонта работал как раньше, но спустя примерно, после 5 тыс. км. и ТО-0 появились посторонние звуки свыше 2 тыс. об./мин.
До этого была запись что я обращался к мастерам в Luman, где мне «приговорили» калитку вестгейта турбы. И починили ее за 35 тыс. руб. Но это не помогло. Поэтому я обратился к профи в другом сервисе, где вскрылись проблемные участки.
Ими оказались:
1) вал распределительный впускной (который с фазорегулятором)
2) натяжитель цепи (похоже, что брак или Китай)
В общем, ремонт обошёлся в «копеечку» и составил 165 690 руб. (без учета ремонта турбины, которая оказалась ни причём).
К чему я? Обслуживаемся в проверенных сервисах и делимся инфо.





Запчасти на фото: 1200000

Запчасти на фото: 5530000, 2010000