• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Авто Новости Проблемы ждут владельцев машин китайских брендов, не сумевших закрепиться на рынке.

Мото

Зарегистрирован
Регистрация
26 Ноя 2020
Сообщения
1,693
Реакции
2
Баллы
1,562
Проблемы ждут владельцев машин китайских брендов, не сумевших закрепиться на рынке.

Российский автомобильный рынок уже наполовину китайский, доля чайнакаров будет только увеличиваться. Их дилеры жалуются на дефицит запчастей, сервисы – на сложности с заказом деталей: у производителей может или вовсе не быть электронных каталогов или они на китайском.

В РФ официально присутствуют 29 китайских брендов: Chery, Geely, Omoda, FAW, Changan, Haval, JAC, Exeed, Tank, GAC, Jaecoo, Jetour, Baic, Kaiyi, Voyah, Livan, Ora, Forthing, Skywell, SWM, Honqgi, Dongfeng, Li Xiang, Haima, Jetta, Wey, Aito, Rising и Venucia.

РОАД успокаивает, что для официальных «китайцев» дефицита запчастей нет, а обслуживание осуществляется в полном объеме, «несмотря на непростые логистические пути поставок». Случаи увеличения сроков поставок «носят эпизодический характер» и касаются «непопулярных» деталей.

В Китае больше 80 автобрендов (фрагмент презентации Александра Груздева). Что сервисы будут делать с автомобилями тех марок, которые придут в РФ неудачно, продав 300-500 автомобилей и уйдут, не открыв представительства? "Параллельных" или тех «официальных», которые не выдержат конкуренции. Где брать запчасти?

Нас ждет «колхозинг» самопальных деталей – т.н. «кастомизация». Не лишними для сервисов окажутся токарный станок, 3D-принтер и умелый сварщик.6,9Kedited 12:13



7e3466ed-8adc-46e8-b154-79ec2dbb70ce.jpeg
 
Сверху Снизу