• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Auris (2G) Разборка дверей, шумоизоляция

Fisty

Зарегистрирован
Регистрация
16 Авг 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Молдова
Ф.И.О.
Марсель
Автомобиль
Toyota
Но я то полез из-за музыки на самом деле, шум то — фиг с ним, все равно тихий автомобиль не получится из этой банки консервной) Но хоть закрываться двери будут посолиднее, да и чуточку все же шумы изменятся в лучшую сторону.
При этом очень лайтово делал, и вес неохота добавлять, и материала почти не осталось, а здесь он дорогой, а зачем…Вот Акцента у меня много осталось от Пикассо — там я не использовал его так уж много, больше вибру Аэро. Вот здесь я его и применю везде.
ElXqKMZsENHZfez5JxZS5CTQ5lM-1920.jpg

Полный размер
Уголок с твиттером снимается совсем просто, причем легко очень, клопик такой, неплотный как бы. просто на себя тянем. Красная стрелка показывает куда клопик попадает.
tez16yKy5XnGcXqwnoG_1nx7Cd0-1920.jpg

Полный размер
Подцепляем отверткой заглушку за ручкой открывания двери, заглушку отводим — здесь влево
TbZkS7Uj9ZQ5bvfK1sXa0DupiNw-1920.jpg

Полный размер
Заглушка не потеряется, она висит тут же)) Под ней шуруп под обычный крест. Тойота умиляет крестиками против торксов))
mDNqsvvwhUM-I1frrPCnTK7rtS0-1920.jpg

Полный размер
Подцепляем накладку ручки большой. Проще снизу начать. Можно даже рукой умудриться, но проще отверткой или лопаткой начать чуточку. Потом идем вверх и вытягиваем все крепилки.
gv26ELJtdLc2yM7dL1hR17tDsmE-1920.jpg

Полный размер
Тут два шурупа крепления, побольше уже такие. И тоже под крест))
gzx9I_lt7DSxEx14GCX2BwvCRbk-1920.jpg

Полный размер
Нижнюю часть карты дверной отдираем от двери, при этом наверняка один нижний клоп или останется в металле, или еще как выскочит из своего места на карте. Потом отщелкиваем все клопики до верха, поднимаем карту над кромкой окнного проема, карта снята. Видим два троса к ручке открывания и провода к кнопке ЭСП.
VSRIJTDqafSUATZd6XsW2t-GchA-1920.jpg

Полный размер
Красная стрелка — так нажимаем на стопор. Зеленая стрелка — так вытаскиваем разъем. Разъем упирается немного в стойку на карте. Ничего, перекашиваем немного и пройдет.
SPXUoor9_20eTAf8NOx4cEFpPeI-1920.jpg

Полный размер
С тросами чуть больше действий, но тоже просто. Первое — красные стрелки — выщелкиваем оболочки тросов из посадочного места. Второе — желтые стрелки — поворачиваем тросы вокруг шариков до совпадения троса и прорези в держателе шарика. Третье — зеленые стрелки — вытаскиваем шарики из держателей. Трос с зеленым пластиком нижний, если смотреть в нормальном положении дверной карты.
B4QVZvJXCR5RUmS_cDeLRq26LPQ-1920.jpg

Полный размер
Карта. Я думал хуже будет)) Обратите внимание на полосу по контуру карты, типа поролона. В каких-то местах отклеилась. Подклеиваем на место.
xwP4bPfE7MabkLC4TcxXq1LVwlo-1920.jpg

Полный размер
А вот в двери предсказуемо грустно. Причем грустно это в силу металла вообще. Здесь вообще в стоке не бывает много вибры, тем более шумки, которая вообще не обязательна в двери. Тишина не от вибры/шумки, а от толщины металла и конструктива всей двери. Но нам деваться некуда, придется добавлять сюда материалов… Отлеплять с герметика пленку — ну его нафиг, геморно очень. Проще просто почти по контуру, чуть внутри от герметика, прорезать ножницами ( удобнее ножа ) пленку и открыть.
QdGFxJ8JiXeX0Qxb0My6v4go_WU-1920.jpg

Полный размер
Вибры туда. Вибры мало. Фанатизм не нужен.
VNUoBRiIbQUfCHU1ytZ8nTL08z0-1920.jpg

Полный размер
Потом шумку. Вообще шумка не сильно нужна обычно. Бас от нее расплывается. Но здесь точно нужна. Во-первых, лучше будет в такой гулкой двери музыке, если есть наполнитель в виде шумки. Это хоть и не правильный закрытый корпус, но и далеко не фазик, а даже в них немного ваты пихают. Во-вторых, это и теплоизоляция тоже. В третьих, в этой двери/машине много не будет, пусть глушит что может.
chqb0Uxkq12JD3UJPI_W8XQGk3c-1920.jpg

Полный размер
И закрываем обратно пленку. Просто скотч хороший клеим по разрезу. А на больших окошках на пленку еще усиливаем скотчем. Фольгу я не стал покупать, в моем Мотонете нет, заказывать или ехать не хочу. Толк был бы, но так смысла особого не вижу.
l_RNfN6XjD9dLJVitx3lutjTBpM-1920.jpg

Полный размер
На карту только чутка Бипласта, где нет войлока.
68K_HV3K_sv07hL8Dr36BAH1gQk-1920.jpg

Полный размер
Задняя дверь вскрывается чуть менее однозначно. Надо поднять подлокотник. Просто рукой.
mAWv2ExSE0dd1tdX69mFnTCWd7o-1920.jpg

Полный размер
Увидим шуруп крепления.
PAC6mF4vR0fvCNKzF0eTRY3gsKk-1920.jpg

Полный размер
Заглушка и шуруп за ручкой открывания точно такие же, как на передней двери
PEGmBeXgsS-GTanRiKexdpyQcwo-1920.jpg

Полный размер
Здесь тоже все совпадает — тросы, разъем к кнопке ЭСП, динамик такой же, как спереди…пленка
7_TgcPDhIE62oOMYjK6LeizAzSA-1920.jpg

Полный размер
Так же вскрываем пленку. Клеим вибру.
GDUqdVKcXInSpdI2lCQh_6GCkS0-1920.jpg

Полный размер
Потом шумку
9ueKLrKC1QJM303kgK7vdp0LYjA-1920.jpg

Полный размер
Заклеиваем обратно все.
ugkWqc0IQfBv9yZf42yO3u0lzXM-1920.jpg

Полный размер
На место, куда подлокотник устанавливается, клеим Бипласта. Подлокотник люфтит на своем месте. Хоть явным образом там и не слышно стуков, но не комильфо. Панель с кнопкой ЭСП, кстати, точно так же вверх вынимается свободно. Я и под нее Бипласта приклеил.

Пробег: 107 500 км
 
Сверху Снизу