Fisty
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Авг 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Молдова
- Ф.И.О.
- Марсель
- Автомобиль
- Toyota
Но я то полез из-за музыки на самом деле, шум то — фиг с ним, все равно тихий автомобиль не получится из этой банки консервной) Но хоть закрываться двери будут посолиднее, да и чуточку все же шумы изменятся в лучшую сторону.
При этом очень лайтово делал, и вес неохота добавлять, и материала почти не осталось, а здесь он дорогой, а зачем…Вот Акцента у меня много осталось от Пикассо — там я не использовал его так уж много, больше вибру Аэро. Вот здесь я его и применю везде.
Полный размер
Уголок с твиттером снимается совсем просто, причем легко очень, клопик такой, неплотный как бы. просто на себя тянем. Красная стрелка показывает куда клопик попадает.
Полный размер
Подцепляем отверткой заглушку за ручкой открывания двери, заглушку отводим — здесь влево
Полный размер
Заглушка не потеряется, она висит тут же)) Под ней шуруп под обычный крест. Тойота умиляет крестиками против торксов))
Полный размер
Подцепляем накладку ручки большой. Проще снизу начать. Можно даже рукой умудриться, но проще отверткой или лопаткой начать чуточку. Потом идем вверх и вытягиваем все крепилки.
Полный размер
Тут два шурупа крепления, побольше уже такие. И тоже под крест))
Полный размер
Нижнюю часть карты дверной отдираем от двери, при этом наверняка один нижний клоп или останется в металле, или еще как выскочит из своего места на карте. Потом отщелкиваем все клопики до верха, поднимаем карту над кромкой окнного проема, карта снята. Видим два троса к ручке открывания и провода к кнопке ЭСП.
Полный размер
Красная стрелка — так нажимаем на стопор. Зеленая стрелка — так вытаскиваем разъем. Разъем упирается немного в стойку на карте. Ничего, перекашиваем немного и пройдет.
Полный размер
С тросами чуть больше действий, но тоже просто. Первое — красные стрелки — выщелкиваем оболочки тросов из посадочного места. Второе — желтые стрелки — поворачиваем тросы вокруг шариков до совпадения троса и прорези в держателе шарика. Третье — зеленые стрелки — вытаскиваем шарики из держателей. Трос с зеленым пластиком нижний, если смотреть в нормальном положении дверной карты.
Полный размер
Карта. Я думал хуже будет)) Обратите внимание на полосу по контуру карты, типа поролона. В каких-то местах отклеилась. Подклеиваем на место.
Полный размер
А вот в двери предсказуемо грустно. Причем грустно это в силу металла вообще. Здесь вообще в стоке не бывает много вибры, тем более шумки, которая вообще не обязательна в двери. Тишина не от вибры/шумки, а от толщины металла и конструктива всей двери. Но нам деваться некуда, придется добавлять сюда материалов… Отлеплять с герметика пленку — ну его нафиг, геморно очень. Проще просто почти по контуру, чуть внутри от герметика, прорезать ножницами ( удобнее ножа ) пленку и открыть.
Полный размер
Вибры туда. Вибры мало. Фанатизм не нужен.
Полный размер
Потом шумку. Вообще шумка не сильно нужна обычно. Бас от нее расплывается. Но здесь точно нужна. Во-первых, лучше будет в такой гулкой двери музыке, если есть наполнитель в виде шумки. Это хоть и не правильный закрытый корпус, но и далеко не фазик, а даже в них немного ваты пихают. Во-вторых, это и теплоизоляция тоже. В третьих, в этой двери/машине много не будет, пусть глушит что может.
Полный размер
И закрываем обратно пленку. Просто скотч хороший клеим по разрезу. А на больших окошках на пленку еще усиливаем скотчем. Фольгу я не стал покупать, в моем Мотонете нет, заказывать или ехать не хочу. Толк был бы, но так смысла особого не вижу.
Полный размер
На карту только чутка Бипласта, где нет войлока.
Полный размер
Задняя дверь вскрывается чуть менее однозначно. Надо поднять подлокотник. Просто рукой.
Полный размер
Увидим шуруп крепления.
Полный размер
Заглушка и шуруп за ручкой открывания точно такие же, как на передней двери
Полный размер
Здесь тоже все совпадает — тросы, разъем к кнопке ЭСП, динамик такой же, как спереди…пленка
Полный размер
Так же вскрываем пленку. Клеим вибру.
Полный размер
Потом шумку
Полный размер
Заклеиваем обратно все.
Полный размер
На место, куда подлокотник устанавливается, клеим Бипласта. Подлокотник люфтит на своем месте. Хоть явным образом там и не слышно стуков, но не комильфо. Панель с кнопкой ЭСП, кстати, точно так же вверх вынимается свободно. Я и под нее Бипласта приклеил.
Пробег: 107 500 км
При этом очень лайтово делал, и вес неохота добавлять, и материала почти не осталось, а здесь он дорогой, а зачем…Вот Акцента у меня много осталось от Пикассо — там я не использовал его так уж много, больше вибру Аэро. Вот здесь я его и применю везде.
Полный размер
Уголок с твиттером снимается совсем просто, причем легко очень, клопик такой, неплотный как бы. просто на себя тянем. Красная стрелка показывает куда клопик попадает.
Полный размер
Подцепляем отверткой заглушку за ручкой открывания двери, заглушку отводим — здесь влево
Полный размер
Заглушка не потеряется, она висит тут же)) Под ней шуруп под обычный крест. Тойота умиляет крестиками против торксов))
Полный размер
Подцепляем накладку ручки большой. Проще снизу начать. Можно даже рукой умудриться, но проще отверткой или лопаткой начать чуточку. Потом идем вверх и вытягиваем все крепилки.
Полный размер
Тут два шурупа крепления, побольше уже такие. И тоже под крест))
Полный размер
Нижнюю часть карты дверной отдираем от двери, при этом наверняка один нижний клоп или останется в металле, или еще как выскочит из своего места на карте. Потом отщелкиваем все клопики до верха, поднимаем карту над кромкой окнного проема, карта снята. Видим два троса к ручке открывания и провода к кнопке ЭСП.
Полный размер
Красная стрелка — так нажимаем на стопор. Зеленая стрелка — так вытаскиваем разъем. Разъем упирается немного в стойку на карте. Ничего, перекашиваем немного и пройдет.
Полный размер
С тросами чуть больше действий, но тоже просто. Первое — красные стрелки — выщелкиваем оболочки тросов из посадочного места. Второе — желтые стрелки — поворачиваем тросы вокруг шариков до совпадения троса и прорези в держателе шарика. Третье — зеленые стрелки — вытаскиваем шарики из держателей. Трос с зеленым пластиком нижний, если смотреть в нормальном положении дверной карты.
Полный размер
Карта. Я думал хуже будет)) Обратите внимание на полосу по контуру карты, типа поролона. В каких-то местах отклеилась. Подклеиваем на место.
Полный размер
А вот в двери предсказуемо грустно. Причем грустно это в силу металла вообще. Здесь вообще в стоке не бывает много вибры, тем более шумки, которая вообще не обязательна в двери. Тишина не от вибры/шумки, а от толщины металла и конструктива всей двери. Но нам деваться некуда, придется добавлять сюда материалов… Отлеплять с герметика пленку — ну его нафиг, геморно очень. Проще просто почти по контуру, чуть внутри от герметика, прорезать ножницами ( удобнее ножа ) пленку и открыть.
Полный размер
Вибры туда. Вибры мало. Фанатизм не нужен.
Полный размер
Потом шумку. Вообще шумка не сильно нужна обычно. Бас от нее расплывается. Но здесь точно нужна. Во-первых, лучше будет в такой гулкой двери музыке, если есть наполнитель в виде шумки. Это хоть и не правильный закрытый корпус, но и далеко не фазик, а даже в них немного ваты пихают. Во-вторых, это и теплоизоляция тоже. В третьих, в этой двери/машине много не будет, пусть глушит что может.
Полный размер
И закрываем обратно пленку. Просто скотч хороший клеим по разрезу. А на больших окошках на пленку еще усиливаем скотчем. Фольгу я не стал покупать, в моем Мотонете нет, заказывать или ехать не хочу. Толк был бы, но так смысла особого не вижу.
Полный размер
На карту только чутка Бипласта, где нет войлока.
Полный размер
Задняя дверь вскрывается чуть менее однозначно. Надо поднять подлокотник. Просто рукой.
Полный размер
Увидим шуруп крепления.
Полный размер
Заглушка и шуруп за ручкой открывания точно такие же, как на передней двери
Полный размер
Здесь тоже все совпадает — тросы, разъем к кнопке ЭСП, динамик такой же, как спереди…пленка
Полный размер
Так же вскрываем пленку. Клеим вибру.
Полный размер
Потом шумку
Полный размер
Заклеиваем обратно все.
Полный размер
На место, куда подлокотник устанавливается, клеим Бипласта. Подлокотник люфтит на своем месте. Хоть явным образом там и не слышно стуков, но не комильфо. Панель с кнопкой ЭСП, кстати, точно так же вверх вынимается свободно. Я и под нее Бипласта приклеил.
Пробег: 107 500 км