Штатный утеплитель на капоте был где-то утерян, собственно автомобиль мне достался уже без него. Как и из чего изготовить что то похожее на штатное я не придумал, поэтому пошёл другим путём.
Между ребер жёсткости клеим Шумофф Л2( это самый лёгкий материал в линейке Шумофф).
Полный размер
Первый слой
На первый слой ушло 5 листов.
Вторым слоем размещаем утеплитель Шумофф Комфорт 6. Его монтируем так же между ребер, что бы там не скапливался конденсат.
Полный размер
Второй слой
Комфорта 6 ушло 1 лист.
Третьим слоем разместил звукопоглотитель Шумофф герметон А15Л. Он имеет водостойкий клей и полиуретановую пленку на лицевой стороне. Герметон наносим целым листом, закрывая ребра жёсткости.
Полный размер
3 слой
На третий слой ушло 1,5 листа.
В плане шумоизоляции сильной разницы не заметил, я все ещё слышу дизельный мотор)) но я и не для это все затеял, главная задача была утеплить.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 336 500 км
Между ребер жёсткости клеим Шумофф Л2( это самый лёгкий материал в линейке Шумофф).

Полный размер
Первый слой
На первый слой ушло 5 листов.
Вторым слоем размещаем утеплитель Шумофф Комфорт 6. Его монтируем так же между ребер, что бы там не скапливался конденсат.

Полный размер
Второй слой
Комфорта 6 ушло 1 лист.
Третьим слоем разместил звукопоглотитель Шумофф герметон А15Л. Он имеет водостойкий клей и полиуретановую пленку на лицевой стороне. Герметон наносим целым листом, закрывая ребра жёсткости.

Полный размер
3 слой
На третий слой ушло 1,5 листа.
В плане шумоизоляции сильной разницы не заметил, я все ещё слышу дизельный мотор)) но я и не для это все затеял, главная задача была утеплить.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 336 500 км