• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota RAV4 (I) Хорошо заканчивается только то, что хорошо начинается

Kayne

Зарегистрирован
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Красноярск
Ф.И.О.
Антон
Автомобиль
Toyota RAV4
PEBRUrPS84-L8zjKX5rh09fMk2M-1920.jpg

Полный размер
Подходит к концу пятый день ремонта Антонины Якудзовны…
В голову приходит анекдот:
Ремонтируют мужики танк. Одевают гусеницу. Навстречу им фея.
-чего мужики делаете? — спрашивает фея…
-трахаемся вот — отвечают мужики
— а хотите по настоящему? — заигрывающим тоном спрашивает фея
— хотим! — в один голос отвечают мужики
Взмахнула фея волшебной палочкой…
И у танка отвалилась башня.
Так вот по итогу пятого дня:
Разобрали трамблёр, заменили сальник и подшипник. Правда подшипник пришлось искать в двух магазинах.
В первом, продавец так хотел выглядеть профессионалом, что сразу сказал что это от самоката или от газонокосилки. А когла узнал что от трамблера тойоты осел и не сказав ни слова удалился поправлять витрину.
Во втором, просто поинтересовалась размерами. Получив заветные 26х10х8 продавец удалился искать варианты разной стоимости. Нашёл только один за 45 рублей. Извинился, что не смог предложить подороже.
Ну надо сказать, что у этого подшипника защита из пластика а не железная. Так что сколько он проходит я точно не знаю, но все таки это трамблёр а не помпа.
Установили ремень. Немного помучались с метками. Но в 8 раз прокрутки все встало на свои места. Решили накинуть аккум и попробовать завести.
Не завелась… Ну кто бы мог подумать…
Маслали раза 3. В итоге забыли надеть датчик положения коленвала. Ну конечно среди разобранной проводки не так то и просто уследить за каким то маленьким хвостиком датчика.
В итоге завелась, потарахтела. Мы решили что надо бы запустить циклы промывок "Лавром" двигателя и жижей для системы охлаждения.
Забубенили лавр в двигатель. Брали 10ти минутку. Засекли время, Антонина потарахтела. Заодно проверили не сползает ли ремень грм. Так как он вроде сначала попытался сползти со шкива распредвала.
Ну если за 10 минут ничего не случилось, значит все норм. Приступили к сборке крышки. Надо сказать, что собрать это было немного попроще, чем разобрать.
Крышку я утром спаяла и отшкурила. В качестве прокладки навазюкала формирователь прокладок толстым слоем. Он за день достаточно подсох, и стал упругим.
Прокладку клапанной крышки тоже поменяли. Правда не стали менять прокладки свечных колодцев. А надо бы. Но это уже гораздо проще сделать потом, если прям попрёт масло.
Мы сделали большую ошибку, когда сняли кронштейн АБС. Вкорячить его обратно пришлось с помощью ругани и упоминания японской матери ( на всякий случай, чтоб не расслаблялась).
Сейчас 3 часа ночи. Мы закручиваем на место генератор. Завтра обещали дождь. Не хочется в дождь заниматься болтами. Зато в дождь можно будет промыть двигатель, систему охлаждения и залить новое масло и антифриз.
Ура нам… Мы это сделали…
Главное теперь, чтоб не отвалилась башня…
3emlT5XYWC9BLbq3PcQCyOMGPz4-1920.jpg

Полный размер
Запчасти на фото: 0650104
YxLQhITUrc7aqyXMYOMbhAGpqC8-1920.jpg

Полный размер
Запчасти: 0650104
Пробег: 288 540 миль
 
Сверху Снизу