• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Auris (2G) Шумоизоляция передней части пола без разборки салона

Fisty

Зарегистрирован
Регистрация
16 Авг 2021
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Молдова
Ф.И.О.
Марсель
Автомобиль
Toyota
rpT42zYliSwosBLcX93lmIOlHgI-1920.jpg

Полный размер
Начинаем с накладки порога. Две защелки — около кик-панели и около средней стойки — сначала рукой поддеваем и оттягиваем к середине автомобиля. Легко выходят из зацепления. При обратной установке накладки после зацепления на основных защелках немного заводим края накладки на эти две защелки
WVyv1gR3fztnBr8F0OcLBJmR-rk-1920.jpg

Полный размер
Вот такая защелка там
41PPo73uvOoNj6o5R3qFnRFZYlI-1920.jpg

Полный размер
Накладку порога вытягиваем просто вверх, весьма легко выходит, Тойоте респект. Стрелки показывают куда вставляются выступы накладки. Ровно сверх вниз заводим на место потом обратно эту накладку, она ощутимо прищелкивается.
uKA4QaNYLnaZFD0cT7OcH7UViIY-1920.jpg

Полный размер
Далее кик-панель. В глубине там есть одна точка крепления, но у меня с обеих сторон не было никаких креплений. Хотя панели и так там мертво стояли.
TtHAYu3TTkygtmTu1Huqf7zxUwU-1920.jpg

Полный размер
Единственный клоп крепления кик-панели. стрелка показывает клоп и его место на стойке. Снимается панель движением на себя ровно, ставится наоборот.
3vdCa3hd3yvzB61SMBis3jeM428-1920.jpg

Полный размер
Под панелью кронштейн с разъемами, и под панелью же прячется край ковра
s05GYDCwRp7_lz0VigzR0ri0bQ8-1920.jpg

Полный размер
Вдоль порога ковер зацепляется под держателями проводов на крючки небольшие
PoUWLI_adQxj_NbfGpIq9SdfkG0-1920.jpg

Полный размер
И вот так в оригинале под ковром выглядит. На самом деле гораздо лучше, чем могло бы быть, и чем я ожидал, но в то же время один кусок войлока не может держать звук. 1 — изнаночная сторона ковра. 2 — Штатная шумка типа войлока на тоннеле центральном. 3 — штатный войлок пола, по всей ширине, но в длину только ровно до пенопласта доходит. 4 — пенопласт, который здесь вот нафиг не сдался, хотя я его оставил все равно. 5 — штатная шумка, которая уходит на моторный щит, многослойная
7yGoFSFOz2naWaN269JS005yUT4-1920.jpg

Полный размер
А вот с виброй как раз все прилично, и я добавлять вообще ничего не стал.
bR9UkGyDro2s2pRtmCJ1zvKHWBI-1920.jpg

Полный размер
Сразу наклеил Акцент поверх вибры, с заходом максимальным под штатную шумку, которая ближе к моторному щиту. Та покруче войлока.
ir3cPTIKPVji45ooSstnkOLHaPw-1920.jpg

Полный размер
Поверз Акцента укладываем Нойз Блок. Еще на Пикассо его покупал, но так и не применил. Весьма тяжелый материал. Хоть и самоклеющийся, но предназначен только для горизонтальных поверхностей — пол салона, пол багажника…не удержится на вертикали, да и не нужен там. Именно звукоизолирующий материал. Лучше бы, конечно, накрыть одним куском весь участок пола, но и кусок не такой большой все равно, и смысла не вижу — работать и так будет хорошо, при этом его не так много у меня, хоть и хватает, и он недешев был. Благо тонкий очень, и мягкий. Не надо ни греть, ни раскатывать
VEv7nqot5MnzSposdpEPg3vnkqY-1920.jpg

Полный размер
Поверх укладываем снова штатный войлок и пенопласт. Высота добавилась, ясное дело, но проблем никаких не возникло. Все на местах.
OKigD5qVuH2igfwD_qBy-Ghpzm0-1920.jpg

Полный размер
Край ковра заходит под панель.
a5NppN4KD2YQkIckePZ6koGA9nA-1920.jpg

Полный размер
На кик-панель я тоже сначала Акцент наклеил сгоряча, но потом оторвал. Смысла большого нет, а показалось, что мешает немного.
LiDXI1Rr22-b8xI_LeDqVmO5X78-1920.jpg

Полный размер
С водительской стороной не сложнее, но есть нюансы. Зеленая стрелка — ход педали тормоза. Ход больше, но до пола педаль не доходит. Красная стрелка — ход педали газа. Ход меньше, но упор снизу доходит до пола. то есть в этом месте ничего не добавляем под ковер, упремся.
gg6X0MMlN36Mx-HShSyTwR4CvoA-1920.jpg

Полный размер
Так же снимаем накладку порога и кик-панель. Здесь на ковре прямо оформлена площадка для отдыха левой ноги, но это не несет в себе никаких сложностей для нас, снимается ковер так же с одной шпильки, немного захлдит под кронштейн разъемов, но просто отгибается в сторону.
IDBN1DNguqZg0RxYb3UMqvH5HO4-1920.jpg

Полный размер
Единственное — здесь еще надо снять корпус ручки открывания лючка бензобака. Головка на 10, и все.
DHTXiNIG7ZbmhOZhwCerTLmUzCw-1920.jpg

Полный размер
Корпус сдвигается немного вперед, и снимается в сторону салона. Переворачиваем. Как и в двери буквально, три фазы. красная стрелка — выщелкиваем оболочку троса из посадочного места. Синяя стрелка — поворачиваем вокруг шарика трос. Зеленая стрелка — шарик выводим из своего места. Накладку в сторону, трос на пол.
l6NhTML0DjgGCc7QoKw7N9ZRRS0-1920.jpg

Полный размер
Тут у нас аж две панели пенопластовых. Дальнюю я убрал совсем. Переднюю оставил для упора ноги, просто только до нее материалы укладывал.
cBy3rZbIHFlqSygQujZaOw3idfg-1920.jpg

Полный размер
Пол имеет уклон явный, даже этакую ямку впереди до подъема к моторному щиту. Укладываем Акцент. Стрелки — куда не укладываем ничего во избежание подъема уровня пола, под педалью газа и под пенопластом упора для ноги.
XLIVi4XKyvepqntztBX-_JNsJQY-1920.jpg

Полный размер
На самом деле Акцент таки зашел под нижний край пенопласта. Поэтому я оторвал с него кусок штатного войлока. примерно так на так и вышло.
to92QWcmhsvkWPfyW_Xe7iN2W98-1920.jpg

Полный размер
Ну, и Нойз Блоком тоже укрываем. Здесь еще и на середину наклеил. Все, собираем, наслаждаемся))

Пробег: 107 500 км
 
Сверху Снизу