Fisty
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Авг 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Молдова
- Ф.И.О.
- Марсель
- Автомобиль
- Toyota
Полный размер
Начинаем с накладки порога. Две защелки — около кик-панели и около средней стойки — сначала рукой поддеваем и оттягиваем к середине автомобиля. Легко выходят из зацепления. При обратной установке накладки после зацепления на основных защелках немного заводим края накладки на эти две защелки
Полный размер
Вот такая защелка там
Полный размер
Накладку порога вытягиваем просто вверх, весьма легко выходит, Тойоте респект. Стрелки показывают куда вставляются выступы накладки. Ровно сверх вниз заводим на место потом обратно эту накладку, она ощутимо прищелкивается.
Полный размер
Далее кик-панель. В глубине там есть одна точка крепления, но у меня с обеих сторон не было никаких креплений. Хотя панели и так там мертво стояли.
Полный размер
Единственный клоп крепления кик-панели. стрелка показывает клоп и его место на стойке. Снимается панель движением на себя ровно, ставится наоборот.
Полный размер
Под панелью кронштейн с разъемами, и под панелью же прячется край ковра
Полный размер
Вдоль порога ковер зацепляется под держателями проводов на крючки небольшие
Полный размер
И вот так в оригинале под ковром выглядит. На самом деле гораздо лучше, чем могло бы быть, и чем я ожидал, но в то же время один кусок войлока не может держать звук. 1 — изнаночная сторона ковра. 2 — Штатная шумка типа войлока на тоннеле центральном. 3 — штатный войлок пола, по всей ширине, но в длину только ровно до пенопласта доходит. 4 — пенопласт, который здесь вот нафиг не сдался, хотя я его оставил все равно. 5 — штатная шумка, которая уходит на моторный щит, многослойная
Полный размер
А вот с виброй как раз все прилично, и я добавлять вообще ничего не стал.
Полный размер
Сразу наклеил Акцент поверх вибры, с заходом максимальным под штатную шумку, которая ближе к моторному щиту. Та покруче войлока.
Полный размер
Поверз Акцента укладываем Нойз Блок. Еще на Пикассо его покупал, но так и не применил. Весьма тяжелый материал. Хоть и самоклеющийся, но предназначен только для горизонтальных поверхностей — пол салона, пол багажника…не удержится на вертикали, да и не нужен там. Именно звукоизолирующий материал. Лучше бы, конечно, накрыть одним куском весь участок пола, но и кусок не такой большой все равно, и смысла не вижу — работать и так будет хорошо, при этом его не так много у меня, хоть и хватает, и он недешев был. Благо тонкий очень, и мягкий. Не надо ни греть, ни раскатывать
Полный размер
Поверх укладываем снова штатный войлок и пенопласт. Высота добавилась, ясное дело, но проблем никаких не возникло. Все на местах.
Полный размер
Край ковра заходит под панель.
Полный размер
На кик-панель я тоже сначала Акцент наклеил сгоряча, но потом оторвал. Смысла большого нет, а показалось, что мешает немного.
Полный размер
С водительской стороной не сложнее, но есть нюансы. Зеленая стрелка — ход педали тормоза. Ход больше, но до пола педаль не доходит. Красная стрелка — ход педали газа. Ход меньше, но упор снизу доходит до пола. то есть в этом месте ничего не добавляем под ковер, упремся.
Полный размер
Так же снимаем накладку порога и кик-панель. Здесь на ковре прямо оформлена площадка для отдыха левой ноги, но это не несет в себе никаких сложностей для нас, снимается ковер так же с одной шпильки, немного захлдит под кронштейн разъемов, но просто отгибается в сторону.
Полный размер
Единственное — здесь еще надо снять корпус ручки открывания лючка бензобака. Головка на 10, и все.
Полный размер
Корпус сдвигается немного вперед, и снимается в сторону салона. Переворачиваем. Как и в двери буквально, три фазы. красная стрелка — выщелкиваем оболочку троса из посадочного места. Синяя стрелка — поворачиваем вокруг шарика трос. Зеленая стрелка — шарик выводим из своего места. Накладку в сторону, трос на пол.
Полный размер
Тут у нас аж две панели пенопластовых. Дальнюю я убрал совсем. Переднюю оставил для упора ноги, просто только до нее материалы укладывал.
Полный размер
Пол имеет уклон явный, даже этакую ямку впереди до подъема к моторному щиту. Укладываем Акцент. Стрелки — куда не укладываем ничего во избежание подъема уровня пола, под педалью газа и под пенопластом упора для ноги.
Полный размер
На самом деле Акцент таки зашел под нижний край пенопласта. Поэтому я оторвал с него кусок штатного войлока. примерно так на так и вышло.
Полный размер
Ну, и Нойз Блоком тоже укрываем. Здесь еще и на середину наклеил. Все, собираем, наслаждаемся))
Пробег: 107 500 км