Uinte
Зарегистрирован
- Регистрация
- 5 Авг 2021
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Андрей
- Автомобиль
- Toyota Land Cruiser Prado 120-series
Полный размер
Здравствуйте люди! Казахстанцев с праздником работников транспорта, россиян с днём железнодорожника. Чет плохо стал заводится на теплую. Решил снять форсунки. Дело нехитрое.
Полный размер
Снимаем дроссель и погнали. Все по инструкции. Описывать смысла нет. Две головки, одна на 10… другая на 12 и пассатижи с отвёрткой.
Полный размер
Там внутри резинки, достал отвёрткой. Все резинки в отличном состоянии. Фото делать не стал.
Полный размер
Сама рампа с форсунками. Грязная капец.
Полный размер
А вот и форсунки
Полный размер
Ещё одна, остальные такие же. Я представляю что внутри форсунки.
Полный размер
Отмыл сольвентом с наружи, отмокали час. Предварительно запустил внутрь форсунки очиститель для пенного пистолета, это которому балон с пеной, для запенивания проемов. Очень термоядерная штука, очень хорошо отмывает смолистые соединения и отложения, испытано.
Полный размер
Потом промыл в обратку уже сольвентом, потом карбом. Жалко фото не сделал, темно коричневый раствор получился. И кто будет доказывать, надо бы просто в бак залить какую-нибудь фигню типа очистителя топливной системы и форсунок не верьте, все прошел и не один раз, не работает.
Полный размер
А вот и засада, одна форсуночка с Алишки, подарок от старого хозяина, она и пропускала. Даже на теплую шли пузырьки под давлением. Промыл её семь раз, стала держать, на долго ли не знаю. Вот такая история которая заняла пол дня. Прадик стал заводится с первого раза, но звонок прозвенел, что пора менять форсунки или может одну китайскую. Покатаюсь посмотрю.