Привет всем, ну у меня ничего не меняется, я машину ремонтирую, а возит она тестя
Собирался кучу всего переделать и погнал на сервис, в этот же день у тестя на шкоде рвется ремень ГРМ. Приходится экстренно пересматривать планы, выкидываю из списка работ, всё, что хотелось доделать, оставляю только срочное и важное, чтобы отдать машину на неделе.
Было замечено, что подтекает тройник патрубка охлаждения, да и сам патрубок выглядел не важно, решено было его заменить. Хотел так же поменять топливный модуль, на котором был целый разъем, почему-то не поменяли, дескать еще сама фишка нужна, ну и заказали бы… Ну ладно, пока просто починили показание уровня топлива, как его кстати откалибровать? Показывает пол бака, хотя в ней полный. Обнаружили, что кривые направляющие передних суппортов подтормаживают колеса — обслужили. Сказали, что увидели маслянную течь в районе крышки ГРМ, я говорю ну лезьте, смотрите, слазили мля, 5к на ветер, ниче там не течет, старые какие-то следы были, замыли их.
Попросил найти стук в передней подвеске слева — ниче не нашли, говорят не к чему придраться, ну что за бляха муха, он ведь есть! Как мне его вычислять теперь? Короче вроде бы и не сделал ниче, а тридцатка ушла как дети в школу. Машина уехала в Курск и потом в Мариуполь, в марте уже заберу и буду продолжать доделывать. Там еще помимо всего прочего патрубок ГУР подтекает, сам ГУР поменять надо и компрессор кондея.
Ах да! Забрал кресло с ремонта, поругался с барышней которая его делала, починить ей в итоге удалось только нижнюю подушку, видимо поставлю я этот велюровый салон все таки временно, буду не спеша заниматься реставрацией кожанного, раз уж машина пока остается в семье.