Ford Mondeo IV - Сайлентблок кронштейна АКПП
Многие, особенно владельцы 2.3 трепетно относятся к работе АКПП Aisin. Она надежная, крепкая, местами туповатая, но хорошо тянет и долго едет. Меняй масло регулярно, не стартуй с двух педалей с каждого светофора и будешь кататься долго и счастливо. Тем не менее она не всегда работает плавно и мягко, особенно это может чувствоваться при включении R с P.
Опоры были давно заменены и чувствовали себя хорошо. Правая орига, левая, нижняя (рыбка).
В связи с полетом цен на мобил 3309 было решено перейти на ZIC, который хорошо себя зарекомендовал.
Придерживаюсь проверенного метода частичной замены раз в 20 000 км.
Но кроме вышеупомянутых опор есть еще одно место — кронштейн крепления АКПП. В нем как раз есть маленький сайлентблок, который к 200ткм+ знатно устает. Продается только в сборе с кронштейном, цены от 9+.
Надоумил меня на эту затею Никита, который подогнал артикул СБ по размерам — хондовский NI0905R.
Забегая вперед, не все так гладко при замене.
1. Главный нюанс — разные материалы. СБ — металл, кронштейн — алюминий.
Было принято решение выжечь нахер СБ, а оставшуюся обойму подпилить ножовкой и удалить.
2. При замене рисуется вторая проблема. СБ очень легко заходит в свое место, просто руками. Откинув идеи с синей изолентой
решено сделать насечки на внутренней поверхности, чтобы сидел плотно.
АКПП у меня работает довольно плавно, но скидку на возраст и пробег 200+ никто не отменяет.
Теперь если будут проблемы в плавности работы, то точно не из-за подушек АКПП.
Всем удачи !
Многие, особенно владельцы 2.3 трепетно относятся к работе АКПП Aisin. Она надежная, крепкая, местами туповатая, но хорошо тянет и долго едет. Меняй масло регулярно, не стартуй с двух педалей с каждого светофора и будешь кататься долго и счастливо. Тем не менее она не всегда работает плавно и мягко, особенно это может чувствоваться при включении R с P.
Опоры были давно заменены и чувствовали себя хорошо. Правая орига, левая, нижняя (рыбка).
В связи с полетом цен на мобил 3309 было решено перейти на ZIC, который хорошо себя зарекомендовал.
Придерживаюсь проверенного метода частичной замены раз в 20 000 км.
Но кроме вышеупомянутых опор есть еще одно место — кронштейн крепления АКПП. В нем как раз есть маленький сайлентблок, который к 200ткм+ знатно устает. Продается только в сборе с кронштейном, цены от 9+.
Надоумил меня на эту затею Никита, который подогнал артикул СБ по размерам — хондовский NI0905R.
Забегая вперед, не все так гладко при замене.
1. Главный нюанс — разные материалы. СБ — металл, кронштейн — алюминий.
Было принято решение выжечь нахер СБ, а оставшуюся обойму подпилить ножовкой и удалить.
2. При замене рисуется вторая проблема. СБ очень легко заходит в свое место, просто руками. Откинув идеи с синей изолентой
АКПП у меня работает довольно плавно, но скидку на возраст и пробег 200+ никто не отменяет.
Теперь если будут проблемы в плавности работы, то точно не из-за подушек АКПП.
Всем удачи !