Ford Mondeo IV - Частичная замена масла в АКПП / Замена воздушного фильтра
После замены клапанной крышки я решил заняться и коробкой передач. Поскольку предыдущий владелец сообщил, что менял масло в АКПП аж 60 000 км назад, я решил его обновить.
Я выполнил частичную замену, используя масло ZIC — этому бренду я доверяю, так как заливал его и в свой предыдущий Ford. Ещё одной причиной для замены стало легкое запотевание на крышке АКПП. Во время замены мастера также провели герметизацию этой крышки.
Пока сервисные ребята занимались заменой масла в АКПП и герметизацией крышки, я решил не терять время и параллельно поменять воздушный фильтр. В наличии был фильтр производителя Pilenga — его я и установил.
Запчасти на фото: FAP3059
После всего проделанного я проехал уже более 3000 км.
Результат после 3000 км пробега:
·
Решено: Запотевание крышки АКПП полностью устранено. Течь отсутствует.
·
Частично решено: Толчки при переключении 3-2 стали менее выраженными, но не пропали совсем.
Толчки проявляются не на постоянной основе.
Планы:
В ближайшей перспективе— выполнить повторную частичную замену масла для дальнейшей очистки гидроблока. Если это не поможет, рассмотрю вариант полной замены масла в АКПП.
После замены клапанной крышки я решил заняться и коробкой передач. Поскольку предыдущий владелец сообщил, что менял масло в АКПП аж 60 000 км назад, я решил его обновить.
Я выполнил частичную замену, используя масло ZIC — этому бренду я доверяю, так как заливал его и в свой предыдущий Ford. Ещё одной причиной для замены стало легкое запотевание на крышке АКПП. Во время замены мастера также провели герметизацию этой крышки.
Пока сервисные ребята занимались заменой масла в АКПП и герметизацией крышки, я решил не терять время и параллельно поменять воздушный фильтр. В наличии был фильтр производителя Pilenga — его я и установил.
Запчасти на фото: FAP3059
После всего проделанного я проехал уже более 3000 км.
Результат после 3000 км пробега:
·
·
Толчки проявляются не на постоянной основе.
Планы:
В ближайшей перспективе— выполнить повторную частичную замену масла для дальнейшей очистки гидроблока. Если это не поможет, рассмотрю вариант полной замены масла в АКПП.