Toyota показала ситикар FT-Me, который можно никогда не «заправлять»
Концепт представляет собой прообраз ультракомпактного электромобиля, который мог бы эксплуатироваться в мегаполисах.
FT-Me рассчитан на двух пассажиров и имеет длину меньше 2,5 метра, поэтому занимает только около половины стандартного парковочного места. Концепция управления позволяет ездить без использования педалей, благодаря чему ситикаром могут пользоваться люди с ограниченными возможностями.
Силовая установка названа сверхэффективной, так как потребляет втрое меньше энергии на километр пробега, чем в случае со среднестатистическим электрокаром. А солнечные панели на крыше в теории позволяют покрывать ежедневные потребности в энергии — по расчётам разработчиков, с их помощью можно бесплатно «заправляться» на 20–30 километров в день.
Концепт представляет собой прообраз ультракомпактного электромобиля, который мог бы эксплуатироваться в мегаполисах.
FT-Me рассчитан на двух пассажиров и имеет длину меньше 2,5 метра, поэтому занимает только около половины стандартного парковочного места. Концепция управления позволяет ездить без использования педалей, благодаря чему ситикаром могут пользоваться люди с ограниченными возможностями.
Силовая установка названа сверхэффективной, так как потребляет втрое меньше энергии на километр пробега, чем в случае со среднестатистическим электрокаром. А солнечные панели на крыше в теории позволяют покрывать ежедневные потребности в энергии — по расчётам разработчиков, с их помощью можно бесплатно «заправляться» на 20–30 километров в день.