Кронштейн топливного насоса (крышка с тремя трубками и стойка бензонасоса) имеет 3ю трубку потому как машина полноприводная и бензобак поделён карданом на две части. Третья трубка — воздух.
Так как конструктивная недоработка япов в виде расположения бензобака и анодировки верхней поверхности крышки и трубок привела 99/% этих самых кронштейнов в утиль, то пришлось искать что-то похожее. Но Тойота до 2000х самое ремонтнопригодная авто. Крышки либо круглые либо овальные. Нужна овальная и с ВДовой Тойоты. Всё остальное — доработка напильником)
Так что нечего покупать у барыг за бешеные бабки эту канитель). 500 р. цена вопроса)
Цена оригинала 10-12 тыр. Назаказ. Ждать 4 месяца. Так работают барыги у нас в Приморье.
Крышка с Камри.
Тоже Камри 4wd 95г.в.
Так как конструктивная недоработка япов в виде расположения бензобака и анодировки верхней поверхности крышки и трубок привела 99/% этих самых кронштейнов в утиль, то пришлось искать что-то похожее. Но Тойота до 2000х самое ремонтнопригодная авто. Крышки либо круглые либо овальные. Нужна овальная и с ВДовой Тойоты. Всё остальное — доработка напильником)
Так что нечего покупать у барыг за бешеные бабки эту канитель). 500 р. цена вопроса)

Цена оригинала 10-12 тыр. Назаказ. Ждать 4 месяца. Так работают барыги у нас в Приморье.

Крышка с Камри.

Тоже Камри 4wd 95г.в.