Fisty
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Авг 2021
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Молдова
- Ф.И.О.
- Марсель
- Автомобиль
- Toyota
Совершенно случайно наткнулся на эту штуку на сайте Мотонета, проверяя цены и ассортимент тормозных дисков))
Потом смотрел в Гугле — такой усилитель-процессор стоит 349€. На сайте Мотонета 199€. А по скидке 99€! Вот тогда я поехал покупать его.
Почитал, конечно, все что смог. А это, между прочим, те же ребята, что делают Хеликсы
Серия, конечно, бюджетная, не Хеликс, и тем более не Бракс, но тем не менее та же идеология. То же производство. Идея сама вообще очень хорошая, даже с учетом снятия сигнала со штатной головы не там, где хотелось бы.
Немцы…к чему это я?)) Да они больше к тем же БМВ делают, Тойота далеко не основная. Хотя разница то только в настройках и кабелях-адаптерах.
И это старая модель, ее и на сайте производителя нет. Хотя продают вовсю. Отличается зашитыми вариантами настроек процессора. Для Тойоты это 16 вариантов, в том числе отдельно для Аурисов 1 и 2.
В современных моделях и по 6 каналов ( в этой 4 ), и возможность настройки через программу в компьютере/смартфоне и скачивание готовых профилей. Старая версия имеет порт под карту памяти, но это только для обновления, которое вряд ли будет.
Есть еще выход на сабвуферный усилитель и на пульт управления. Но пульт — одно название)) им можно включать и выключать сам усилитель-процессор для демонстрации его работы в натуре. Так и называется Demo.
Полный размер
Коробка. Хороший картон, приятные цвета. Это вообще гамма всей серии Матч
Полный размер
Тут же немного рекламы — как это все круто и просто, и в чем крутость
Полный размер
Открываем. В коробке сам усилитель, кабель-адаптер, 4 шурупа в пакетике и книжка типа инструкции
Полный размер
Усилитель довольно компактен. Такой…две ладони, наверное. Но тяжелый! Ну, это не модный нынче Д-класс, это АВ.
Полный размер
На верхней, или скажем фронтальной, стороне написано Матч и все такое, плюс экранчик на два разряда цифровых. На одном из торцов две кнопки для выбора нужной настройки. Таблица настроек есть и на коробке, и на дне усилителя самого. Тут же слот карты памяти и индикатор. Обратите внимание на кнопки — они норовят запасть за кромку отверстия в корпусе, тем самым нажимаются, и усилитель начинает бесконечно перебирать все свои 16 вариантов настроек. Звук, соответственно, по секунде примерно, потом пауза, потом снова…
Полный размер
На другом торце основной разъем, разъем для расширения системы сабвуферным усилителем и разъем пульта Demo. Вроде еще сюда же можно подключать пульт управления сабвуфером…
Полный размер
Беремся рукой за правый верхний угол панели-рамки и тянем на себя. Он отходит довольно легко.
Полный размер
Теперь смотрим с другой стороны. Отщелкиваем в сторону водителя от центра маленькую панельку, примерно в которую коленом водитель обычно упирается.
Полный размер
Уголок рамки прячется под той панелькой. Вот этот уголок ( лепесток ) надо вывести из зацепления с другим элементом влево и потянуть на себя немного
Полный размер
После чего беремся за верхний левый угол рамки и выщелкиваем ее уже полностью. Там два провода
Полный размер
Остается экран и дырки вокруг)) 1 — разъем кнопки аварийки, 2 — разъем индикатора ремней/подушек и часов
Полный размер
Берем головку на 10, и отвинчиваем два винта справа…
Полный размер
…и два винта слева
Полный размер
Вытаскиваем голову на себя
Полный размер
Места под головой весьма немало. Это хорошо!
Полный размер
Кто-то ставил Матч и тоже в Аурис…сам усилитель он ставил сюдя вот над фильтром. Но у меня то тут заслонка рециркуляции, как я это понимаю, да и вообще место неподходящее.
Полный размер
Поэтому снимаем правую кик-панель водителя. Просто на себя выщелкиваем
Полный размер
Получаем доступ к пространству. Блок — наверняка это от стабилизации и/или подушек.
Полный размер
Всю проводку в Битопласт, чтобы не громыхнуло нигде и никогда
Полный размер
Провода вниз и на пол пока
Полный размер
Последняя проверка
Полный размер
Располагаем блок Матча проводкой вперед. Крепим двумя шурупами. Один берем подлиннее, иначе не хватает немного. Стрелки показывают где он проходит. Используем отверстие в корпусе усилителя, которое сзади по ходу движения в этом положении. Затягиваем этот шуруп только после установки второго шурупа, там едва хватает размера корпуса усилителя для попадания на отверстия в этом пластике. Сверлим предварительно отверстие в пластике маленькое совсем.
Полный размер
И справа крепим вторым саморезом, уже из комплекта усилителя, здесь его хватает. Отверстие в корпусе усилителя уже используем переднее по ходу движения. То есть два отверстия наискосок по корпусу — иначе не хватает длины корпуса, а делать дополнительную планку совсем не хочется. Все равно при этом корпус располагается почти ровно.
Полный размер
На выступ корпуса печки наклеиваем кусочек Битопласта, как стрелка показывает, потому что там кик-панель немного бьет по корпусу печки. Обратите внимание на номер 1 — это отдельный элемент пластиковый, в который крепится задником кик-панель.
Полный размер
Этот элемент очень легко выскакивает из своего места. Можно вообще потерять.
Полный размер
На место установки элемента тоже клеим кусочек Битопласта, иначе постукивает.
Полный размер
Задник кик-панели — красная стрелка — оборачиваем Битопластом, после чего аккуратно вставляем в отверстие прямоугольное того элемента — зеленая стрелка. Желтая стрелка — очень тщательно и крепко сажаем на место крепежный элемент, потому что он и так легко выскакивал со своего места, а после наклейки Битопласта хуже садится немного. Так что после установки кик-панели еще раз проверяем нажимом.
И наслаждаемся звуком)) Вау вряд ли получится, но звук гораздо лучше. К сожалению, по-прежнему сравнительно тихо, хочется громче. Жду Бламы в передние двери ставить. А там посмотрим.
Запчасти: 0310035
Цена вопроса: 100 € Пробег: 107 000 км
Потом смотрел в Гугле — такой усилитель-процессор стоит 349€. На сайте Мотонета 199€. А по скидке 99€! Вот тогда я поехал покупать его.
Почитал, конечно, все что смог. А это, между прочим, те же ребята, что делают Хеликсы
Серия, конечно, бюджетная, не Хеликс, и тем более не Бракс, но тем не менее та же идеология. То же производство. Идея сама вообще очень хорошая, даже с учетом снятия сигнала со штатной головы не там, где хотелось бы.
Немцы…к чему это я?)) Да они больше к тем же БМВ делают, Тойота далеко не основная. Хотя разница то только в настройках и кабелях-адаптерах.
И это старая модель, ее и на сайте производителя нет. Хотя продают вовсю. Отличается зашитыми вариантами настроек процессора. Для Тойоты это 16 вариантов, в том числе отдельно для Аурисов 1 и 2.
В современных моделях и по 6 каналов ( в этой 4 ), и возможность настройки через программу в компьютере/смартфоне и скачивание готовых профилей. Старая версия имеет порт под карту памяти, но это только для обновления, которое вряд ли будет.
Есть еще выход на сабвуферный усилитель и на пульт управления. Но пульт — одно название)) им можно включать и выключать сам усилитель-процессор для демонстрации его работы в натуре. Так и называется Demo.
Полный размер
Коробка. Хороший картон, приятные цвета. Это вообще гамма всей серии Матч
Полный размер
Тут же немного рекламы — как это все круто и просто, и в чем крутость
Полный размер
Открываем. В коробке сам усилитель, кабель-адаптер, 4 шурупа в пакетике и книжка типа инструкции
Полный размер
Усилитель довольно компактен. Такой…две ладони, наверное. Но тяжелый! Ну, это не модный нынче Д-класс, это АВ.
Полный размер
На верхней, или скажем фронтальной, стороне написано Матч и все такое, плюс экранчик на два разряда цифровых. На одном из торцов две кнопки для выбора нужной настройки. Таблица настроек есть и на коробке, и на дне усилителя самого. Тут же слот карты памяти и индикатор. Обратите внимание на кнопки — они норовят запасть за кромку отверстия в корпусе, тем самым нажимаются, и усилитель начинает бесконечно перебирать все свои 16 вариантов настроек. Звук, соответственно, по секунде примерно, потом пауза, потом снова…
Полный размер
На другом торце основной разъем, разъем для расширения системы сабвуферным усилителем и разъем пульта Demo. Вроде еще сюда же можно подключать пульт управления сабвуфером…
Полный размер
Беремся рукой за правый верхний угол панели-рамки и тянем на себя. Он отходит довольно легко.
Полный размер
Теперь смотрим с другой стороны. Отщелкиваем в сторону водителя от центра маленькую панельку, примерно в которую коленом водитель обычно упирается.
Полный размер
Уголок рамки прячется под той панелькой. Вот этот уголок ( лепесток ) надо вывести из зацепления с другим элементом влево и потянуть на себя немного
Полный размер
После чего беремся за верхний левый угол рамки и выщелкиваем ее уже полностью. Там два провода
Полный размер
Остается экран и дырки вокруг)) 1 — разъем кнопки аварийки, 2 — разъем индикатора ремней/подушек и часов
Полный размер
Берем головку на 10, и отвинчиваем два винта справа…
Полный размер
…и два винта слева
Полный размер
Вытаскиваем голову на себя
Полный размер
Места под головой весьма немало. Это хорошо!
Полный размер
Кто-то ставил Матч и тоже в Аурис…сам усилитель он ставил сюдя вот над фильтром. Но у меня то тут заслонка рециркуляции, как я это понимаю, да и вообще место неподходящее.
Полный размер
Поэтому снимаем правую кик-панель водителя. Просто на себя выщелкиваем
Полный размер
Получаем доступ к пространству. Блок — наверняка это от стабилизации и/или подушек.
Полный размер
Всю проводку в Битопласт, чтобы не громыхнуло нигде и никогда
Полный размер
Провода вниз и на пол пока
Полный размер
Последняя проверка
Полный размер
Располагаем блок Матча проводкой вперед. Крепим двумя шурупами. Один берем подлиннее, иначе не хватает немного. Стрелки показывают где он проходит. Используем отверстие в корпусе усилителя, которое сзади по ходу движения в этом положении. Затягиваем этот шуруп только после установки второго шурупа, там едва хватает размера корпуса усилителя для попадания на отверстия в этом пластике. Сверлим предварительно отверстие в пластике маленькое совсем.
Полный размер
И справа крепим вторым саморезом, уже из комплекта усилителя, здесь его хватает. Отверстие в корпусе усилителя уже используем переднее по ходу движения. То есть два отверстия наискосок по корпусу — иначе не хватает длины корпуса, а делать дополнительную планку совсем не хочется. Все равно при этом корпус располагается почти ровно.
Полный размер
На выступ корпуса печки наклеиваем кусочек Битопласта, как стрелка показывает, потому что там кик-панель немного бьет по корпусу печки. Обратите внимание на номер 1 — это отдельный элемент пластиковый, в который крепится задником кик-панель.
Полный размер
Этот элемент очень легко выскакивает из своего места. Можно вообще потерять.
Полный размер
На место установки элемента тоже клеим кусочек Битопласта, иначе постукивает.
Полный размер
Задник кик-панели — красная стрелка — оборачиваем Битопластом, после чего аккуратно вставляем в отверстие прямоугольное того элемента — зеленая стрелка. Желтая стрелка — очень тщательно и крепко сажаем на место крепежный элемент, потому что он и так легко выскакивал со своего места, а после наклейки Битопласта хуже садится немного. Так что после установки кик-панели еще раз проверяем нажимом.
И наслаждаемся звуком)) Вау вряд ли получится, но звук гораздо лучше. К сожалению, по-прежнему сравнительно тихо, хочется громче. Жду Бламы в передние двери ставить. А там посмотрим.
Запчасти: 0310035
Цена вопроса: 100 € Пробег: 107 000 км