• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus RX (2G) Переходная площадка АКБ и новый АКБ Lexus RX 2G

• Автор темы Автор темы Sedoj
  • Дата начала Дата начала

Sedoj

7 Апр 2026
Реакции
0
Баллы
26
Автомобиль
Lexus RX (3G)
Переходная площадка АКБ и новый АКБ Lexus RX 2G

В общем, если по порядку.
После установки двухрежимных ламп в туманки ночью начал замечать, если оставляю крутилку света на авто, то при повороте ключа одна туманка горела желтым, другая белым. И начиналась дикая эпилепсия или дискотека в стиле 2007 годов. Приходилось выключать туманки, ждать какое-то время и потом опять их включать, чтобы все прошло. По началу я думал, что так работают лампочки сами, но так как я электрик эталонно херовый, я сразу не разглядел всю суть этой дискотеки и что дело вообще не в лампочках :)
И да, свет я теперь постоянно выключаю, чтобы не насиловать АКБ до запуска двигателя, по крайней мере зимой.

А теперь история покупки АКБ.
16.01.2026 я уехал в деревню после работы, чтобы не тухнуть на выходных дома + работы на выходной не намечалось.
18.01.2026 вернулся домой в 3 часа ночи, так как гулял. Выключил свет, заглушил мотор. При открытии двери обратил внимание, что свет подозрительно тускло светит, как-то прям очень лениво. Вышел, поставил на сигналку. Звук есть, света от фар при закрытии нету. "Вот енто преколдес" подумал я и снял авто с сигналки, света от фар так же нету. Открыл дверь, света в салоне нету. Вставляю ключ в замок — руль на месте. Поворачиваю ключ, на табло горит только чек, на дисплее сенсорном приветственный логотип не загорается, на вольтметре в трансмиттере показывает 5,6 В. При этом уехал я из дома гулять в 21:30. И все это время машина была заведенной. Честно сказать, я даже не знал, что думать, говорить и т.д. Я просто развернулся и ушел спать.